- Да вылезешь ты из своей комнаты, наконец, или нет?!
Грозный окрик матери пролетел по квартире, кажется, уже в шестой раз. Кон недовольно поправил на голове наушники. Ему было некогда. Вот уже три часа как он безвылазно сидел перед тусклым экраном своего верно урчащего ноутбука и силился понять, где же опять он забыл дописать скобочку или поставить точку. По его, кононовскому мнению, код был написан идеально. Однако, работать он не желал ни в какую. Любой нормальный человек, особенно с такой большой долей содержания ирландской крови, давно бы уже швырнул ноутбук в стену или хотя бы аккуратненько (в целях экономии)кинул на кровать и сбежал бы из дома на улицу, тем более что погода сегодня была почти превосходной – небо вот уже третий день было белым, без единого облачка. Но Конмаэль продолжал упорствовать, сидя запершись в своей комнате, наглухо задернув шторы и ни в какую не отзываясь на призывы из вне. Даже мамины. Даже повторенные в пятый (шестой? седьмой???) раз. И Кон прекрасно знал, что это опасно. Ведь его мать была почти чистокровной ирландкой – на столько чистокровной, на сколько это вообще возможно при нынешнем положении дел на Земле.
Кон помотал головой – отвлекаться на всякие там сторонние мелочи типа возможности получить фирменный удар  миссис Джойс кастрюлькой по своей рыжей голове было просто недопустимо, ведь этот треклятый код все еще не желал работать так, как нужно было ему, Конмаэлю. Да что там как ему было нужно – код вообще не желал работать.
- Юный джентльмен! Если в ближайшие 10 секунд ты не явишь мне свой светлый лик, я выкину из твоей комнаты в окно что-нибудь умеренно ценное!
В дверь что-то ударилось с внешней стороны. Кон поежился. Судя по звуку, это что-то было довольно плотным и скорее всего деревянным. Дверь, конечно, была крепкой – он сам об этом позаботился – но… Кто знает.
- Маам… Тебе что-то от меня понадобилось?
На всякий случай невинным голосом поинтересовался юный программист, словно слышит свою мать в первый раз.
- Конмаэль!!! Выходи немедленно! Мы уезжаем к твоей бабке! И я прекрасно помню, что ты отказался ехать с нами! Так может быть хоть соизволишь помочь своему отцу дотащить вещи до машины!?
«Да уж… Любит она свою свекровь…», - мысленно усмехнулся Кон и поднялся на ноги. Помочь так помочь – он и так схитрил, сказав, что проводит Очень Важное Исследование и что ему никак нельзя отходить на долго от своего компьютера. Благо, мистер и миссис Джойс не слишком-то ращбирались во всякой технике, и это прокатило – в распоряжении Кона на целую неделю попадал целый дом, а, главное, абсолютная тишина и никаких «Иди вынеси мусор, покорми соседскую кошку, выключи мне свет, сделай бутерброд, захвати Россию и сделай ядерный реактор».
- Уже иду.
Сощурившись и погрозив монитору пальцем, программист-любитель открыл дверь и вышел в коридор, где его уже ждали остальные члены семьи с… Багажом. Если это вообще можно так назвать. Кон охнул.
- А вы точно на неделю едете? Не на пмж? – севшим голосом спросил он, обращаясь скорее в пустое пространство – ведь его мама была настоящей женщиной, а, значит, не могла поехать куда-либо без чемодана одежды, чемодана косметики, чемодана обуви, а так же без фена, утюга и…
«Жуть какая», - Джойс-младший перекинулся понимающе-сочувственным взглядом с Джойсом-старшим.